[room] Открытое письмобразовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Янв 31 11:42:52 UTC 2011

В Mon, 31 Jan 2011 16:59:43 +0600
Vyatcheslav Perevalov <vip0 на seversk.ru> пишет:

> В ВУЗе не учителя, а преподаватели и не ученики, а студенты. Но я не
> об этом. На примере курса статистической радиотехники Вы сможете
> предложить иной способ обучения, нежели лекции+практика+расчётная
> (курсовая) работа?

> А если ученику химия неинтересна? Силой его на этот кружок
> затаскивать что-ли?

ИМХО мы тут ,дискуссируя, сразу выбрасываем из рассмотрения самый
важный элемент - личность обучающего :-) У меня были потрясные учителя.
Я учился в физико-математической школе, но до сих пор помню
преподавателя русского языка и литературы. Она вела свой предмет
вдохновенно, она любила свою работу и 5 ставила и тогда, когда мы
высказывали не вполне принятые точки зрения, она ценила в нас
способность думать. Рассмотрение системы образования в целом, без
рассмотрения концепции, идеи, то бишь в каком обществе, на основе какой
концепции, для решения каких задач мы готовим специалистов - на мой
взгляд неблагодарная и лишённая смысла задача.