[room] Открытое письмобразовательного стандарта для старшей школы.

Пн Янв 31 13:52:48 UTC 2011

On Mon, Jan 31, 2011 at 01:42:52PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:

> ИМХО мы тут ,дискуссируя, сразу выбрасываем из рассмотрения самый
> важный элемент - личность обучающего :-) У меня были потрясные учителя.
> Я учился в физико-математической школе, но до сих пор помню
> преподавателя русского языка и литературы. Она вела свой предмет
> вдохновенно, она любила свою работу и 5 ставила и тогда, когда мы
> высказывали не вполне принятые точки зрения, она ценила в нас
> способность думать.

Увы, проблема в том, что гениальных учителей на все школы -- не хватает.

> Рассмотрение системы образования в целом, без
> рассмотрения концепции, идеи, то бишь в каком обществе, на основе какой
> концепции, для решения каких задач мы готовим специалистов - на мой
> взгляд неблагодарная и лишённая смысла задача.

Вот с этим -- согласен. И именно поэтому любые нынешние "реформы
образования" выглядят смешно. Ибо описание этих задач должено быть в
первой части любого документа по таким реформам.

http://mithraen.ru/