[room] Открытое =?utf-8?b?INC/0LjRgdGM0LzQvg==?=, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Пн Янв 31 10:59:43 UTC 2011

В сообщении от 31 января 2011 13:56:19 автор Денис Смирнов написал:
> Или, если говорить о ВУЗовской системе обучения -- система
> лекции+конспект+семинары имела смысл в эпоху отсутствия интернета и
> дешевых средств аудио-видео записи. Какой в этой системе смысл сейчас? Ну,
> один я знаю -- куче "учителей" надо получать зряплату за то что
> подрабатывают хреновенькими видеомагнитофонами. А ученику с этого какой
> прок?

В ВУЗе не учителя, а преподаватели и не ученики, а студенты. Но я не об этом.
На примере курса статистической радиотехники Вы сможете предложить иной способ
обучения, нежели лекции+практика+расчётная (курсовая) работа?

> Собственно я агрессивнй противник уменьшения объема информации, который
> дается ученикам школы. Но я также агрессивный сторонник существенных
> изменений в форме ее подачи, ибо уверен что можно сохранив идентичное
> качество обучения уменьшить нагрузку на детей в разы. И заполнить это
> время кружками, которые отличаются от теории тем, что это -- практика.
>
> Ребенок который изучает химию проводя опыты в лаборатории знать ее будет
> -- лучше, чем тот кто пишет формулы на бумажке не зная их смысл.

А если ученику химия неинтересна? Силой его на этот кружок затаскивать что-ли?

--
/vip