[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Фев 22 21:23:57 UTC 2011

21.02.2011 14:07, Алексей Синицын пишет:
> [...]

Я в своё время Дольника прочитал в офлайне: идея, в принципе, очень
интерсная, пока он не начал через свою идею описывать всю (!) социологию,
психологию и иже с ними. С какого-то момента повторения начинают
раздражать. Тут, явно вылезает некая натянутость, свойственная людям через
чур увлёкшимся своей суперидеией. Факты всегда можно правильным образом
подсортировать. Ещё раз повторюсь: многие вещи очень интересны, только,
вот, в абсолют даже хорошие идеи не надо возводить...

--
	С уважением,
		Владимир.