[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Фев 21 11:07:03 UTC 2011

21 февраля 2011 г. 11:30 пользователь Андрей Новосёлов
<ksynolog на ukr.net> написал:
> В Sun, 20 Feb 2011 21:53:07 +0300

> Мне этология тоже нравится, но это часть чего-то более целого
> ( вспомните: "отчасти знаю и отчасти проповедую" :-) ) Именно потому я
> бы не заменял этологией другой предмет, а дал возможность узнать и о
> ней, чтобы образовалось в человеке более целостное видение мира, а
> этология - лишь один из камушков калейдоскопа ( или мозаики - тут уж для
> кого как :-) )

 Нуу, про этологию в школе это конечно полемический запал, в общем что
бы обозначить куда по меньшей мере стоит смотреть кроме технологии.

 Давать такую дисциплину независимо конечно невозможно. Но она,
пожалуй, является частью биологии. Этология родилась на стыке полевой
зоологии и сравнительной психологии. Кстати, надо ли давать в школе
основы психологии? С учётом её текущего уровня развития.

 А вообще, этология это часть того корпуса который ведёт тот самый
штурм нашего внутреннего устройства. Отсюда и неполнота знания, и
отсюда-же важность информации которую она даёт.