[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Пн Фев 21 14:51:02 UTC 2011

On Mon, Feb 21, 2011 at 01:50:53PM +0000, Mykola S. Grechukh wrote:

MSG> А если головой подумать - то понятно будет, что за тридцать лет, с
MSG> 1980 по 2010, внезпно появились ахренительные компьютерные мощности
MSG> которые можно использовать для чего угодно, хоть для обсчёта синтеза
MSG> белка, хоть для расчётов полётов на Марс, хоть для чего - и это всё
MSG> было оплачено в значительной мере геймерами. Ага, "необязательными
MSG> потребностями". "Компьютеры" ведь нужны были чтобы считать бомбу,
MSG> чтобы летать в космос и для бухгалтерии. Для этого не нужны
MSG> персоналки, ведь есть мейнфреймы. И для этого не нужна графика.

Кстати мне так только кажется, или это уникальный случай в истории? То что
развитие IT и интернета финансировалось в основном геймерами и клиентами
порносайтов, чатов и сайтов знакомств?

Насколько я понимаю обычно технологии развивает все-таки оборонка, а уж
потом им находят мирное применение. В случае IT же все наоборот -- военные
технологически отстают от 13-и летних геймеров :)

http://mithraen.ru/