[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пн Фев 21 13:50:53 UTC 2011

2011/2/20 Afanasov Dmitry <>:
> мы действительно принадлежим к разным мирам, ваши слова на лампу были
> хорошим показателем. вы, как и автор идеи новых ламп, принадлежите больше
> буржуазному, торговому миру. миру, где умеют распределять. я же веду речи
> от имени мира производительного.
>
> и до тех пор, пока со всех каналов не не перстанут говорить фразы "надо
> развивать производство", "надо помогать мелкому бизнесу, чтобы улучшать
> производство", "надо учить физиков, чтобы было кому работать на
> производстве" - до тех пор вас здесь будут считать троллем.

Нет, это Вы всё время думаете как бы получше распределить. И, скажем,
айфон для Вас - "необязательная потребность", оправданная только
распределением.

А если головой подумать - то понятно будет, что за тридцать лет, с
1980 по 2010, внезпно появились ахренительные компьютерные мощности
которые можно использовать для чего угодно, хоть для обсчёта синтеза
белка, хоть для расчётов полётов на Марс, хоть для чего - и это всё
было оплачено в значительной мере геймерами. Ага, "необязательными
потребностями". "Компьютеры" ведь нужны были чтобы считать бомбу,
чтобы летать в космос и для бухгалтерии. Для этого не нужны
персоналки, ведь есть мейнфреймы. И для этого не нужна графика.

Зато, когда оно появляется - за счёт сраного общества потребления,
добровольно отдающего свои кровные доллары за настольный компьютер с
цветным экраном, для начала, за новую нвидиа, и т.д.- внезапно
открывается куча возможностей.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions