[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пн Фев 21 14:55:37 UTC 2011

2011/2/21 Денис Смирнов <>:

> Кстати мне так только кажется, или это уникальный случай в истории? То что
> развитие IT и интернета финансировалось в основном геймерами и клиентами
> порносайтов, чатов и сайтов знакомств?

Так как раз потому, что военным на самом деле не нужна технология - то
есть, если бы они играли в цивилизацию и знали что можно пройти вот
так вот по дереву исследований и изобрести универсального солдата -
они бы, наверное, так и сделали, как обычно не особо считаясь с
расходами.

Только они не знали. Никто не знал. И легко профтыкали бы при
определённых условиях.

> Насколько я понимаю обычно технологии развивает все-таки оборонка, а уж
> потом им находят мирное применение. В случае IT же все наоборот -- военные
> технологически отстают от 13-и летних геймеров :)

Считать ли это признаком постиндустриальности^W приближения Сингулярности? :)

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions