[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Фев 20 15:58:26 UTC 2011

> вы не поняли.

Я думал, Вы про 2 мировые войны :)

> немцы у нас появлялись и появляются не только ради
> жизненного пространства. сейчас вот они с удовольствием с нами
> сотрудничают, даже обижаются, что нам opel не продали.

Ну я про это тут уже говорил: пусть немцы делают автомобили, у них это
хорошо получается ;)
Только лучше всего техническим сотрудничеством и ограничиваться, а
культуру свою пусть оставят у себя: тевтонцы - они и в африке
тевтонцы.