[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Фев 21 08:30:11 UTC 2011

В Sun, 20 Feb 2011 21:53:07 +0300
Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> пишет:

> Дисциплина называется этология, и именно ею
> я-бы пожалуй заменил в школе какие нибудь ненужные предметы.
Мне этология тоже нравится, но это часть чего-то более целого
( вспомните: "отчасти знаю и отчасти проповедую" :-) ) Именно потому я
бы не заменял этологией другой предмет, а дал возможность узнать и о
ней, чтобы образовалось в человеке более целостное видение мира, а
этология - лишь один из камушков калейдоскопа ( или мозаики - тут уж для
кого как :-) )