[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Фев 20 18:53:07 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 21:27 пользователь Denis  Medvedev <a_mdl на mail.ru> написал:
> О вытеснении войны на другую планету рекомендую прочитать "Мир на Земле" Станислава Лема.

 Не надо вытеснять войну. Надо выпустить на свободу то, что иначе
может привести к разрушениям здесь.

 Две ссылки я приводил, по второй - статья "Homo militaris" также
прямо относится к вопросу. Дисциплина называется этология, и именно ею
я-бы пожалуй заменил в школе какие нибудь ненужные предметы.

 И "Мир на Земле", по большому счёту, не совсем про вытеснение войны.
Лему надо было смоделировать развитие автоматов, повторить
"Непобедимого" на новом уровне, и он таким образом создал условия. Там
это откровенная условность.