[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Фев 20 22:15:23 UTC 2011

On Sun, Feb 20, 2011 at 09:36:22AM +0300, Алексей Синицын wrote:
> Из чего может складываться нормальное время жизни вещи, такое,
> которое имеет смысл от неё ожидать? Из стоимости производства,
> в которую войдёт как стоимость работы так и стоимость материалов.

Сейчас цена обычно определяется тем, за сколько получится впарить,
и скорее в "безнадёжных случаях" -- себестоимостью производства.

> Если в качестве примера взять фонограф.., нет саблю.., нет
> уменьшим глубину, пусть будет.. взгляд остановился на
> акустической системе: да АС90 по отзывам были неплохими (сам не
> пользовался), интересно сравнить с современными аналогами.

У меня стоят 150АС-002, с ними очень сложно тягаться современному
хайфаю -- ПИ и АЧХ линейная в пределах допусков 25..35000 Гц. :)