[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Фев 20 08:21:12 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 11:03 пользователь Андрей Новосёлов

> Очень достойны. Но сравнивать надо не это. Скольким было доступно
> приобретение подобной системы тогда? И сколькие сегодня могут себе
> позволить? На сегодня это , если я правильно понимаю HI END или на
> границе с ним. А это совершенно иных денег стоит.

 Мне АС90 были и тогда недоступны. У меня была вега 109 (если не
ошибаюсь), а сейчас стоит 2.1 от sven. Сравнить сложно, иных уже нет а
те далече, но допускаю что sven не хуже а в чём-то возможно и лучше.

 Кстати, в данном случае, речь шла про неодходимое время жизни вещей
:) . Так вот, мой свен по меньшей мере моднее и компактнее чем те АС25
(кажется) от веги. А звук - вполне ничего: и раскачивает, и передача,
на мой неизбалованный вкус, правдоподобна.

> отстраиваемся в сторону элитарного общества, где всё могут себе
> позволить очень немногие. А тогда иначе было.

 Немногие, которые могут себе позволить, как мне кажется были всегда.
Напротив, с течением времени граница между ними и ..., как это..,
быдлом, ползёт и размывается. Уже не нужно генеалогию до двенадцатого
колена.

> не подумайте, что всё замечательно было. НО количество людских душ,
> уверенных, как это принято говорить, в завтрашнем дне, не сопоставимо с
> сегодняшним. Увы.

 Возможно. Мне трудно оценить. Но я допускаю, также, что вчерашняя
уверенность в завтрашнем дне, это то что мы видим.