[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Фев 21 11:21:45 UTC 2011

21 февраля 2011 г. 1:15 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Сейчас цена обычно определяется тем, за сколько получится впарить,
> и скорее в "безнадёжных случаях" -- себестоимостью производства.

 Подозреваю что это не сейчас а во все времена. Как известно, на
базаре два дурака.

 Михаил, мне интересно Ваше мнение, считать ли долговечность вещи
важным критерием или нет? Или, поскольку полюса будут присутствовать
всегда, лучше - где граница, для каких вещей важно большое время
жизни?

> У меня стоят 150АС-002, с ними очень сложно тягаться современному
> хайфаю -- ПИ и АЧХ линейная в пределах допусков 25..35000 Гц. :)

 Нуу.., 150 ватт, высший класс. Думаю сложно тягаться :)

 Хотя звук это достаточно сложная тема. Особенно его свойство
уклоняться в теплоту и ламповость :)