[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Фев 20 15:40:31 UTC 2011

On Sun, Feb 20, 2011 at 08:19:46PM +0600, Евгений Ростовцев wrote:

> Ресурсы есть. Если обрезать сектор услуг до разумного минимума (всё
> равно большинство удовлетворяет избыточные, необязательные
> потребности, которые прививаются рекламой), столько свободных рабочих
> рук появится, что и не подсчитать. А будет человеческий ресурс -
> остальное приложится.
именно это мы и делаем - режем сектор услуг, в надежде, чтобы остальное
приложилось. это точно делали в ссср, хотя говорят, что появись наши
вычислительные мощности в те времена, то и дефицитов бы не было. не зря же
методички ГосПлана 70х годов сейчас в гарвардах изучают. считать они
умели, да времени не хватило.

> Жизненное пространство и природные ресурсы.
вы не поняли. немцы у нас появлялись и появляются не только ради
жизненного пространства. сейчас вот они с удовольствием с нами
сотрудничают, даже обижаются, что нам opel не продали. в 20е годы учили
нас строить заводы взамен продукции этих заводов. даже система образования
берет начало и прусского воспитания аристократов.

было дело, немцы к нам с войной пришли. сейчас они сами следят во все
глаза, дабы никто их ошибку не повторил. большей же частью мы с ними
хорошо сотрудничаем именно по технологической части. из всей европы только
с немцев нам получается получить тхенологии тех микроволновок, что с
переменным успехом мы проворачиваем уже летт300 как.

я имел в виду, что немцев мы частенько сами зовем, чтобы научиться тому,
чего не успели, а не их ошибку с жизненным пространством. против
последнего, как мы уже обсудили, помогают армия и флот и готовность к
войне :)

> А люди... Мы для них -
пропущу я рабов. лучше про армию вспомню :)

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий