[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Фев 20 15:58:12 UTC 2011

20.02.2011 17:26, Pavel N. Solovyov пишет:

>  А "умненький школьник" задал свой
> вопрос, скорее всего, по приколу.

Есть подозрение. что многие в этой рассылке в школе задавали такие
вопросы. И получали ответы. И сами готовы отвечать на них.

У нас с вами просто очень-очень разные взгляды на то, как и чему должен
учить нормальный учитель.

> 	Я одного не могу понять, почему Вы в магазине хлеб,
> изготовленный из суррогатов (посмотрите на рецептуру)
Мука, дрожжи, сахар... Суррогаты не указаны. ЧЯДНТ?

> 	Зайдите в ближайшую школу, найдите первого попавшегося учителя
> математики

У нас тут неоднократно уже поднимался вопрос, что "первый попавшийся" не
равен "хорошему". И в этом есть глобальная проблема.

 > Лермонтов
> "настоящему математику", разумеется, не нужен, он нужен только
> образованному человеку.

А вы себя к образованным относите, а? Кто это вообще такие,
"образованные"? Критерий в студию!

> 	По таблицам Брадиса учили, что такое синус?
Нет, по ним его "вычисляли". Без рисования треугольников.

> не как построенный "настоящими математиками" "пьяный мост" в
> Волгограде, и крыши у них не обваливались, как крыша в Трансваале...

О, а вы лично знаете тех, кто строил тот мост? Или лично беседовали с
людьми, которые строили то, что простояло столетие? Или так, лишь бы
сказать? Пруфлинк, или берите свои слова обратно.

Хотя у меня закралось подозрение, что вы считаете, что инженеры 100 и
200 лет назад ничего не знали о рядах, сходимости, и комплексных числах.
Ну так развею ваши заблуждения -- знали.

> Для себя я сделал два вывода:
> 1. Своих внуков для обучения математике я Вам ни за что не отдам.
> 2. Таких людей, как Вы и близко нельзя подпускать к школе.

Ага. Вот тут я бы послушал комментарии других подписчиков. :) Кому бы
они отдали детей в обучение. Тому, кто готов показать им учебник
мат.анализа и рассказать о рядах, или тому, кто отмажется в стиле
"мальчик, иди отсюда, мне не до твоих приколов". Правда, подозреваю, что
ответ я знаю заранее.