[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Фев 20 15:05:53 UTC 2011

On Sun, Feb 20, 2011 at 07:26:53PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Учитель не обязан объяснять что-то "умненькому школьнику" в
> ущерб другим. У этого "усредненного учителя" в классе 25 - 30 человек,
> которым надо успеть объяснить урок. А "умненький школьник" задал свой
> вопрос, скорее всего, по приколу.
господа, на это уже давно есть русский ответ. первый вариант - послать
действительно не очень-то хорош. ученик знать хочет, за что его так. на
второй вариант денег не напаешься. если, конечно, ученик сам не заплатит.

наш вариант дешевле иэффективнее - "инициатива наказуема". задал вопрос не
по программе? разберись и доложи. с этой точки зрения адекватным учителем
будет тот, кто выслушает разобравшегося ученика. и даст ему задачку ещё
сложнее, чтобы рос и не задавался :)
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий