[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Фев 20 14:11:35 UTC 2011

20.02.2011 16:58, Afanasov Dmitry пишет:

>  я же веду речи
> от имени мира производительного.

Никак не могу понять, почему в мире "производительного" не могут сделать
микроволновку "для всех", а не только для космонавтов. Нет способных
сделать не прокатный стан и литейку на стопиццотмильенов тонн чугуна, а
конвеер по выпуску товаров народного потребления?

> и до тех пор, пока со всех каналов не не перстанут говорить фразы "надо
> развивать производство", "надо помогать мелкому бизнесу, чтобы улучшать
> производство", "надо учить физиков, чтобы было кому работать на
> производстве" - до тех пор вас здесь будут считать троллем.

Я физик по образованию, учредитель приборостроительной фирмы, главный
конструктор по должности, постоянно занятый вопросом как делать лучше, и
где это произвести на просторах бывшей одной шестой части суши. Не люблю
(наших) либералов.

Но за последние сутки почувствовал себя ультралибералом, противником
инженерного образования и сторонником торгашей. :(