[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Фев 20 15:57:48 UTC 2011

On Sun, Feb 20, 2011 at 05:11:35PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Никак не могу понять, почему в мире "производительного" не могут сделать
> микроволновку "для всех", а не только для космонавтов. Нет способных
> сделать не прокатный стан и литейку на стопиццотмильенов тонн чугуна, а
> конвеер по выпуску товаров народного потребления?
потому что микроволновок без космоса не бывает. а ресурсов нам хватает
только на космос. до микроволновок добраться не успеваем - то новую бомбу
вероятный противник взорвет, то гражданская война с революцие, то путч
какой объявится.

оставили бы страну в покое, и были бы микроволновки. да только вот всех
пинают, а мы что, рыжие что ли, чтобы нас оставляли.

как там чиновничье говорит? "денег нет". при всем при том, что мы -
единственное социальное государство в мире без долгов.

> Но за последние сутки почувствовал себя ультралибералом, противником
> инженерного образования и сторонником торгашей. :(
буржузный мир - это не только торговля. это расчет количества ангелов на
иголке; законы, выведенные путем споров, войн и революций; права человека,
выработанные инквизицией.

это ещё мир въедлевых мыслителей и потрясателей основ. мир науки и
адвокатов.

весь этот тред вы занимались выработкой правил подчета ангелов на иголке.
это ученый, законодательный путь, когда нам нужно взять и построить,
только скажите что и не пилите, как - сами сообразим :)
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий