[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Фев 20 13:58:59 UTC 2011

On Sun, Feb 20, 2011 at 03:58:51PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

> Угу. А мне жена сказали, что "мои линуксоиды" могут засунуть себе Марс и
> прочие звездолеты в.... но от стиральной машины она не откажется. И что
> она еще ни разу не видела ни одной женщины, которая вместо стиралки
> предпочтет горбатиться над тазиком и стирать пеленки.
это разумно и ожидаемо, так как аргумент про микроволновку и стиральную
машинку, как и про все, что касается быта - это женский аргумент. "ты
смотри, а у графа слуг больше, нам также надо." марсу здесь не место,
пеленки бы постирать.

на самом деле быт - беда русской цивилизации. история показывает, что нам
проще поелететь в космос, чем сделать сотни фасонов обуви и удобную
стиральную машинку. некоторые Паршевы говорят, что в этом виновата наши
природные условия. кто говорит, что Россию упорно окружают враги.

а причина одна - у нас со всей нефтью нет ресурсов для одновременного
полета на марс и микроволновок. зачем, как вы думаете, у нас постоянно
появляются немцы? :)

> И мне тут нечего возразить, потому что я тоже таких женщин не встречал.
> Мужчин, кстати, тоже. Наверное, я живу в каком-то не том мире.
мы действительно принадлежим к разным мирам, ваши слова на лампу были
хорошим показателем. вы, как и автор идеи новых ламп, принадлежите больше
буржуазному, торговому миру. миру, где умеют распределять. я же веду речи
от имени мира производительного.

и до тех пор, пока со всех каналов не не перстанут говорить фразы "надо
развивать производство", "надо помогать мелкому бизнесу, чтобы улучшать
производство", "надо учить физиков, чтобы было кому работать на
производстве" - до тех пор вас здесь будут считать троллем.

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий