[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Фев 20 12:58:51 UTC 2011

20.02.2011 14:12, Pavel N. Solovyov пишет:
> Жена ещё готовит свёклу для винегрета

Угу. А мне жена сказали, что "мои линуксоиды" могут засунуть себе Марс и
прочие звездолеты в.... но от стиральной машины она не откажется. И что
она еще ни разу не видела ни одной женщины, которая вместо стиралки
предпочтет горбатиться над тазиком и стирать пеленки. И мне тут нечего
возразить, потому что я тоже таких женщин не встречал. Мужчин, кстати,
тоже. Наверное, я живу в каком-то не том мире.