[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Фев 20 11:06:20 UTC 2011

On Sun, 20 Feb 2011 11:59:50 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Нет, я просто говорю вам, что определить синус можно множеством
> способов. Из которых геометрический через прямоугольный треугольник
> далеко не самый лучший. Например, что вы ответите умненькому
> школьнику на вопрос "а как же вычислять значение синуса с заданной
> точностью"? Неужели, посоветуете строить треугольник? А сможете
> пояснить периодичность и происхождение числа Пи?

	Золото можно очистить от примесей до немыслимой чистоты, однако
в быту для ювелирных изделий чистое золото не используется, а
используется в виде сплавов с другими металлами.
	"Умненькому школьнику", спросившему, как вычислить значение
синуса с заданной точностью, я посоветую поискать соответствующую
литературу и не мешать. Если он подойдёт после урока, то я могу дать
ему книжку, в которой он найдёт ответ на интересующий его вопрос
(правда, я сомневаюсь, что у современных учителей такие книги
найдутся).
	В быту же вполне достаточно того, школьного определения
синуса, ни к чему стрелять из пушки по воробьям, тем более, что
значение синуса с десятью знаками вряд ли потребуется в жизни.
	С числом Пи ситуация несколько иная, и хотя в быту по прежнему
большинству хватает двух знаков после запятой, но вот радиолюбителям,
после появления радиолюбительских спутников, двух знаков оказалось
мало, понадобилось десять, а десять знаков было не на всех
калькуляторах...
	А по поводу поставленного Вами вопроса отвечу: "Да, буду
советовать строить треугольник."

 --
	Успехов. Павел.