[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Фев 20 08:59:50 UTC 2011

20.02.2011 08:06, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы, похоже, просто издеваетесь.

Нет, я просто говорю вам, что определить синус можно множеством
способов. Из которых геометрический через прямоугольный треугольник
далеко не самый лучший. Например, что вы ответите умненькому школьнику
на вопрос "а как же вычислять значение синуса с заданной точностью"?
Неужели, посоветуете строить треугольник? А сможете пояснить
периодичность и происхождение числа Пи?

А ведь можно ввести не числовую прямую, а числовую плоскость и операции
над парами чисел. И оттуда вывести и мнимую единицу, и
тригонометрические функции, и много чего еще. Например, информатик
скажем вам спасибо за то, что дети будут знать, как сделать
преобразование (перенос, поворот и т.п.) точки на плоскости, и скорее
поймут, как рисуется графика на компьютере.