[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Фев 20 08:03:54 UTC 2011

В Sun, 20 Feb 2011 09:36:22 +0300
Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> пишет:

> Если в качестве примера взять фонограф.., нет саблю.., нет уменьшим
> глубину, пусть будет.. взгляд остановился на акустической системе: да
> АС90 по отзывам были неплохими (сам не пользовался), интересно
> сравнить с современными аналогами.
Очень достойны. Но сравнивать надо не это. Скольким было доступно
приобретение подобной системы тогда? И сколькие сегодня могут себе
позволить? На сегодня это , если я правильно понимаю HI END или на
границе с ним. А это совершенно иных денег стоит. Мы всё больше
отстраиваемся в сторону элитарного общества, где всё могут себе
позволить очень немногие. А тогда иначе было. Негатива и тогда хватало,
не подумайте, что всё замечательно было. НО количество людских душ,
уверенных, как это принято говорить, в завтрашнем дне, не сопоставимо с
сегодняшним. Увы.