[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Фев 20 07:55:15 UTC 2011

20 февраля 2011 г. 10:44 пользователь Андрей Новосёлов

> Очень примитивная реприза. Фактическое развитие многих отраслей науки
> прекратилось сразу после ухода Сталина. Я не об отчётах на конференциях
> и съездах , а по факту. И Никитка первый стал наши достижения и
> технологии "сливать" в пользу западных.

 Когда всё держится на одном, незаменимом, человеке - он является
слабым местом в системе.

 Если при смене человека пришли другие и все изменилось, то сожалеть о
достижениях одного - сожалеть о прошлогоднем снеге.

 И мне кажется, что что-то восстановить важно, но может быть более
важно понять как сделать так сделать так что бы всё не зависело от
одного человека.

 Впрочем, ответ прост. Культура. И, кстати, силовое решение проблем
ослабляет этот ответ.