[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Фев 21 08:23:42 UTC 2011

В Sun, 20 Feb 2011 10:55:15 +0300
Алексей Синицын <asinitsinster на gmail.com> пишет:

> Когда всё держится на одном, незаменимом, человеке - он является
> слабым местом в системе.
Теоретически - красиво. Практически слабое звено именно когда нет этого
одного незаменимого человека ( я использовал Ваши термины). Когда
вместо одного иерархически высшего управленца образуется "квартет" по
Крылову ( а чаще их куда больше , нежели четверо). И в результате
распускания "соплей" всякими правозащитниками и прочими "демократами"
страна ( я в данной ситуации не о какой-то конкретной) катится в
тар-тарары.
Другой вопрос - по каким критериям ( и главное , как на практике
осуществить эти критерии) выбирать этого самого управленца. Согласен -
не просто.
Гляньте, что вытворяют ныне с арабским миром. И даже поднаторевшие
умельцы, типа Каддафи, дали слабину. Но ведь это всё не просто всплеск.
Это тщательно подготовленные в иных местах и чётко организованные
мероприятия других управленцев. И в данном случае они, к примеру,
Каддафи переиграли, продемонстрировав большее мастерство управления
процессами.