[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Фев 19 15:15:16 UTC 2011

В Sat, 19 Feb 2011 19:56:30 +0500
"Pavel N. Solovyov" <2182 на k66.ru> пишет:

> 	Скажите, пожалуйста, сколько человек пройдёт равнодушно мимо
> рекламы "Forex" - "Только не говорите жене, где я беру деньги!" Почему
> новую МММ запретили, а реклама "Forex" висит на каждом углу?
Потому, что рекламирующие "Forex" понимают, что без новой МММ им
комфортней на этом рынке. Это же указывает и на то, откуда управляют
нашими рыночными процессами.

> 	Надо с детства внушать людям мысль, что если будешь играть с
> шулерами, то шансов на выигрыш нет. А математикой и в самом деле
> занимаются профессионалы, так же, как и политикой.
Т.е. воспитывать нравственность?