[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Фев 19 14:56:30 UTC 2011

On Sat, 19 Feb 2011 16:53:25 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Нет, чтоб они знали, что такое Форекс, и откуда там берутся те, кто
> "выигрывает". И чтоб еще раз с ваучерами не нагрели. Чтоб еще раз МММ
> не случился (прецедент как бы есть), чтоб когда коммунисты призывают
> увеличить зарплату учителей в "100
>   раз", им плевали в глаз, а не слушали развесив уши.

	Скажите, пожалуйста, сколько человек пройдёт равнодушно мимо
рекламы "Forex" - "Только не говорите жене, где я беру деньги!" Почему
новую МММ запретили, а реклама "Forex" висит на каждом углу? Не потому
ли, что жёны наших чиновников зарабатывают сотни миллионов на операциях
с банковскими бумагами.

> Ага. А математикой пусть занимаются тоже профессионалы. А политики
> политикой.

	Надо с детства внушать людям мысль, что если будешь играть с
шулерами, то шансов на выигрыш нет. А математикой и в самом деле
занимаются профессионалы, так же, как и политикой.

> Многие ли знают, что такое "федерация"? Какова роль Думы, и чем она
> отличается от парламента? Ну нафиг это знать человеку? У нас же все
> просто: добрый царь, злые бояре. А все детали знать не обязательно.
> На что они простому народу? Вот то ли дело тангенс, синхрофазатрон и
> 4 том ВиМ (при этом большинство не помнит, что такое первое, второе
> использует как матерное слово, а третье никто не читал даже в школе).

	Если у нас президент не знает, что такое Конституция и что в
ней написано, то какой смысл знать определение слова "федерация" в
энциклопедии? Дело-то не в том, что это слово означает, а в том, как
оно определено в основном законе и как оно реализовано в
действительности.
	А синхрофазотрон... Если бы народ знал, что это такое, то не не
было бы такого нагнетания ужастиков вокруг БАК (Большого адронного
коллайдера)

 --
	Успехов. Павел.