[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Фев 19 15:20:02 UTC 2011

19.02.2011 17:56, Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Скажите, пожалуйста, сколько человек пройдёт равнодушно мимо
> рекламы "Forex" - "Только не говорите жене, где я беру деньги!"

Ну то есть не надо рассказывать, что это такое? Пусть не проходят?

> новую МММ запретили, а реклама "Forex" висит на каждом углу? Не потому
> ли, что жёны наших чиновников зарабатывают сотни миллионов на операциях
> с банковскими бумагами.

Какое это имеет отношение к необходимости преподавать или не преподавать
основы экономики в школе?

> 	Надо с детства внушать людям мысль, что если будешь играть с
> шулерами, то шансов на выигрыш нет.

А что, например, делать с банками? Или с НПФ? Как брать кредиты? Или
объявим все это шулерством по определению, и возьмем курс на плановую
экономику, написав на баннерах "3.62"?

> 	Если у нас президент не знает, что такое Конституция и что в
> ней написано, то какой смысл знать определение слова "федерация" в
> энциклопедии?

Это, конечно, повод не учить детей основам политического устройства? Раз
президент не знает, то и всем остальным не обязательно? Достаточно
просто прийти на выборы, и поставить галочку напротив одного кандидата?
Руководящая роль партии не даст нам пропасть?

Еще предлагаю обязательно законодательно запретить рассказывать детям
основы мировых религий. Чтоб они почаще попадали к сектантам. Чтоб одни
считали, что ислам проповедует убивать неверных, и устраивали
религиозно-националистические погромы, а другие обвешивались взрывчаткой
и заходили в людные места.

> 	А синхрофазотрон... Если бы народ знал, что это такое, то не не
> было бы такого нагнетания ужастиков вокруг БАК (Большого адронного
> коллайдера)

Ну да. Учили-учили в советской школе, а в российской не учили. А панику
разводили как 20летние, так и пенсионеры. Парадокс какой-то, да?