[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Сб Фев 19 11:05:58 UTC 2011

В Sat, 19 Feb 2011 13:40:26 +0300
"Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru> пишет:

> Почему-то многие во всем стараются увидеть какие-то целенаправленные
> разрушительные действия каких-то всемирных заговоров. Прям ЗОГ
> какой-то на каждом шагу.
ИМХО всё в мире управляется. Если я не вижу цепочки управления в
каком-то отдельно взятом процессе,  и мне кажется, что процесс
самоуправляется, значит я просто не в силах распознать уровень , с
которого управление данным процессом всё же осуществляется. Заговоры
тут не при чём.
> еще надо немножко сдвинуть мораль и жизненные установки. Далее все
> само.
На моё очень субъективное мнение именно здесь и корень ошибок. Именно в
идеологических, концептуальных "прохлопах" и кроется причина
экономических неурядиц и вся дальнейшая цепочка, выстроенная Вами.
> А советское образование...
Была система. Система неплохая. Насколько методологией владел отдельный
педагог - второй вопрос. Но всякие методы Монтессори и проч.,
пытавшиеся прививаться/насаждаться ВМЕСТО, оказались неприемлимыми
( ИМХО примитивными) рядом с существовашей системой. Негатив есть и
будет в любой системе.
>Что в нем было такого хорошего?
Я думаю, что об этом следует спрашивать педагогов. Лучшего столяра
могут определить только столяры :-)