[room] Открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы.

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пн Фев 21 14:02:06 UTC 2011

2011/2/19 Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net>:
> ИМХО всё в мире управляется. Если я не вижу цепочки управления в
> каком-то отдельно взятом процессе,  и мне кажется, что процесс
> самоуправляется, значит я просто не в силах распознать уровень , с
> которого управление данным процессом всё же осуществляется.

Почитайте что-нибудь о теории систем.

Хотя, книжки вряд ли помогут. Вы ведь каждый день наблюдаете сложные
упорядоченные процессы, которыми никто не управляет - и запросто
заявляте "Так не Бывает!". Отрицание реальности....

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions