[room] безумные (банальные?) идеи

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Ср Фев 16 17:45:57 UTC 2011

16 февраля 2011 г. 2:57 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> Это UNIX стройная система костылей и подпорок. Нынешний Linux с всякими
> Gnome и KDE -- это каша из дерьмового кода с редкими плавающими в ней
> жемчужинами :)

 Наследничек.. :) Времена меняются, какие времена, такие и наследники :)

> В случае разрушения FS данные очень нелегко восстановить.

 Наверно тогда лучше так. Мне говорили что база SQL это один файл. Это
не соответствует? И если сответствует, то что произойдёт если во время
записи пропадёт питание? Да, мы вроде про домашние устройства, где
возможно отсутствие ИБП. ФС убиваются в хлам, насколько мне известно,
не так часто. Чаще теряется часть файлов. Большее количество файлов
может дать большую устойчивость.

 Да, наверно можно базу и на сыром разделе держать, но тогда СУБД так
или иначе всё равно вынуждена будет выполнять функции ФС. Возможно
дешевле оставить ФС как носитель.

> Разумеется. Собственно этот процесс сейчас и происходит (см. кривульку
> akonadi, например).

 Ой. Посмотрел было, а оно не заработало у меня :) И понял я что не судьба :)