[room] безумные (банальные?) идеи

Вт Фев 15 23:57:02 UTC 2011

On Tue, Feb 15, 2011 at 11:39:11PM +0300, Алексей Синицын wrote:

>  Обновление с опозданием это действительно проблема. Но думаю что не
> самая страшная. Можно придумать изящный костыль! В конце концов, как
> известно весь линукс это система костылей и подпорок, но очень
> красивая система костылей и подпорок :)

Это UNIX стройная система костылей и подпорок. Нынешний Linux с всякими
Gnome и KDE -- это каша из дерьмового кода с редкими плавающими в ней
жемчужинами :)

>  Всю систему в базу неверно не загонишь, да и едва ли это нужно. А
> началась история с программы kleansweep, и это тоже пример
> использования.

Не надо загонять систему куда бы то ни было. Вопрос о пользовательском
интерфейсе и пользовательских данных.

>  Данные загнать можно наверно все. Но у меня один вопрос. В случае
> разрушения базы данные будет легко восстановить? А не у меня наверно и
> другие вопросы могут появиться.

В случае разрушения FS данные очень нелегко восстановить.

>  Мне кажется, что, по аналогии с многоуровневой моделью OSI, файлы
> останутся существовать одним из слоёв. Хотя бы для удобства
> транспортировки. Вот мне, например, пакеты TCP жить совершенно не
> мешают. Ну и во всяком случае, прилепить базу к всей файловой системе
> это не так радикально как все данные туда, в эту базу, загнать. В
> конце концов, можно прилепить базу для обкатки модели запихивания
> данных туда внутрь, как временный компромисс :)

Разумеется. Собственно этот процесс сейчас и происходит (см. кривульку
akonadi, например).

http://mithraen.ru/