[room] безумные (банальные?) идеи

Ср Фев 16 19:03:29 UTC 2011

On Wed, Feb 16, 2011 at 08:45:57PM +0300, Алексей Синицын wrote:

>  Наверно тогда лучше так. Мне говорили что база SQL это один файл. Это
> не соответствует? И если сответствует, то что произойдёт если во время
> записи пропадёт питание? Да, мы вроде про домашние устройства, где
> возможно отсутствие ИБП. ФС убиваются в хлам, насколько мне известно,
> не так часто. Чаще теряется часть файлов. Большее количество файлов
> может дать большую устойчивость.

БД бывают разные. Некоторые в одном файле (как sqlite), некоторые в группе
файлов (как постгрес или mysql), некоторые умеют работать на raw disk (как
оракл).

И у них есть свои средства восстановления после сбоев.

>  Да, наверно можно базу и на сыром разделе держать, но тогда СУБД так
> или иначе всё равно вынуждена будет выполнять функции ФС. Возможно
> дешевле оставить ФС как носитель.

Для БД которые в одном файле, например, не придется. Потому что им от ФС
нужно очень-очень мало.

http://mithraen.ru/