[room] безумные (банальные?) идеи

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Фев 15 20:39:11 UTC 2011

15 февраля 2011 г. 22:30 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> написал:

> Да. Но неудобная для поиска, увы.
>
> Поэтому в любом случае создается БД с какой-либо доп. информацией. locate,
> recoll -- это все костыли (ибо обновление происходит периодически, а не в
> момент обновления данных).

 Обновление с опозданием это действительно проблема. Но думаю что не
самая страшная. Можно придумать изящный костыль! В конце концов, как
известно весь линукс это система костылей и подпорок, но очень
красивая система костылей и подпорок :)

> БД на многих задачах и так сильно быстрее чем обычные FS. Кроме того в БД
> есть фишки недоступные в FS, например транзакции.
>
> Программисты уже потихоньку понимают что использовать БД удобнее чем plain
> files, и в эту сторону начинается активное движение.

 Всю систему в базу неверно не загонишь, да и едва ли это нужно. А
началась история с программы kleansweep, и это тоже пример
использования.

 Данные загнать можно наверно все. Но у меня один вопрос. В случае
разрушения базы данные будет легко восстановить? А не у меня наверно и
другие вопросы могут появиться.

 Мне кажется, что, по аналогии с многоуровневой моделью OSI, файлы
останутся существовать одним из слоёв. Хотя бы для удобства
транспортировки. Вот мне, например, пакеты TCP жить совершенно не
мешают. Ну и во всяком случае, прилепить базу к всей файловой системе
это не так радикально как все данные туда, в эту базу, загнать. В
конце концов, можно прилепить базу для обкатки модели запихивания
данных туда внутрь, как временный компромисс :)