[room] календарь и Иордан

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Ср Авг 17 12:18:57 UTC 2011

Если мы задумаемся над вопросом "А зачем я живу? Какова цель моей жизни?",

> Это лишает смысла жизнь людей, которые ничего не достигли.

Надеюсь, Ньютон, Паскаль, Эйлер, Ломоносов, Менделеев, Эйнштейн,
Гейзенберг, Бор не относимы Вами к категории людей, ничего не достигших
в этой жизни...

Кстати, о достижениях.
Помните, у Сократа: "Я знаю, что я ничего не знаю".
Это я к тому, что о своих "Достижениях" говорят, как правило люди, чьи
собственные достижения весьма незначительны.
А имеющие настоящие достижения уподобляются Сократу.

> Она занимается вопросом "как выкачать деньги из людей за вечную жизнь
> чтобы потешить их эго", при этом альтруистическое поведение (вырастить
> детей, заниматься наукой) гораздо эффективнее.

Эффективнее по какому критерию ? Что Вы понимаете под "эффективностью"
воспитания детей, например ?

Здесь я имел ввиду чисто научную проблему продления жизни человеческого
организма.
В пределе - проблему "физического бессмертия".
> Не занимаеться. А философия не наука, а словоблудие.

Т.е. Вы считаете, что, например Платон и Аристотель занимались
словоблудием ?
Это люди, чей "способ" мышления лег в основу всей современной
человеческой мысли - занимались "мысленным онанизмом" ?

Или, возьмем поближе, И.Кант, Гегель и Фейербах - тоже "словоблуды" ?

Еще ближе - В. Гейзенберг "Физика и философия" - неужели то же самое ?
http://lib.ru/FILOSOF/GEJZENBERG/physicsandphilosophy.txt

Простите меня, но, что тогда Вы считаете НЕ словоблудием ?
Не понимаю...

--
С уважением,
Калинин Максим