[room] Русские комментарии к пакетам

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пн Апр 11 03:11:57 UTC 2011

> Ну и зря -- этим много больше времени воруешь у того,

Нет, это у меня ворует время тот, кто до меня такие переводы туда
пихал. Ты пробовал через ssh с такими спеками работать? Я не знаю, как
у других, а у меня на ресурсах Etersoft весь русский текст не только
превращается в абракадабру, там вообще спек не поправишь, потому что
не видно, на какой строке курсор. Приходится спек править на одном
месте, а собирать на другом. Ужоснах.

> когда-то придётся (надеюсь) заниматься анализом пакетов --
> откуда же заполнять первоначальную базу переводов.

История всегда доступна на git.alt