[room] Русские комментарии к пакетам

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 10 18:14:09 UTC 2011

On Sat, Apr 09, 2011 at 04:53:25AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Ну и зря -- этим много больше времени воруешь у того, кому
когда-то придётся (надеюсь) заниматься анализом пакетов --
откуда же заполнять первоначальную базу переводов.

Я сейчас новые переводы почти не делаю, но и старые не удаляю.

> Да, именно так.

Только _сперва_ туда переносить, _затем_ удалять из спека,
если по уму, а не джихадом наподобие r**rn на .

Вы про http://l10n.lrn.ru/online/?  Там "Nothing to translate".