[room] kudzu

Михаил consc на mail.ru
Чт Сен 30 11:29:37 UTC 2010

Здравствуйте, Mykola.

Вы писали 30 сентября 2010 г., 14:36:30:

> Мне совершенно насрать на Ваши расчёты.

Вот с этого и нужно было начинать, а то покажите да покажите.

> Зачем мне это?

А я не знаю зачем вы просили.

> Слив засчитан.

Это  не  слив.  Это не желание общаться с человеком, единственная цель
которого необоснованно обгадить, и развести флейм.

> Свои утверждения каждый _обязан_ обосновывать сам и приносить в
> клювике доказательства, пруфлинки и проч.

Вот.  С  этого  и  начнем.  Клювик  у  тебя есть. Так что неси в нем и
доказательства, и пруфлинки. Короче доказывайте свои cлова:

Слово "обязан" ты сам подчеркнул.

А не докажешь, так и запишем: трепло, демагог, и провокатор.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru