[room] kudzu

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Чт Сен 30 11:49:53 UTC 2010

2010/9/30 Михаил <>:

> Вот.  С  этого  и  начнем.  Клювик  у  тебя есть. Так что неси в нем и
> доказательства, и пруфлинки. Короче доказывайте свои cлова:

Нет, начнём мы не с этого а с утверждения сделанного ранее. Это логично.

Однако, Вы сперва определитесь для себя лежит ли бремя доказательства
на утверждающем или оспаривающем утверждение. В первом случае,
обоснование названной цифры в $500 должно быть дано, прежде чем мы
будем обсуждать любые другие вопросы.

Во втором случае, oh well - я буду утверждать, что Вы мудак и трепло
(не как оскорбление, а just a matter of fact), и если Вы с этим
утверждением не согласны Вам придётся его опровергать.

> Слово "обязан" ты сам подчеркнул.
>
> А не докажешь, так и запишем: трепло, демагог, и провокатор.

Доказываю: пациент обосновать названную цифру отказался.
Следовательно, утверждение по определению является голословным.

Теперь вот что : я с Вами гусей не пас и не помню, что бы мы переходили на "ты".

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions