[room] kudzu

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Чт Сен 30 10:36:30 UTC 2010

2010/9/30 Михаил <>:

> Не нужно выдавать желаемое за действительно.

Что из этого неверно?

> Расчет  могу  сделать  и  более  точный.  Но за 100% предоплату, после
> поступления  денег  на  мой  счет.   За  чисто  символическую  плату в
> $1'500'000-$3'000'000  за  час работы.  Цена варьируется в зависимости
> от тона просящего.

Мне совершенно насрать на Ваши расчёты. Это Вам нужно их предоставить
в качестве обоснования, потому что в противном Ваше утверждение про
"500 баксов" - обычный трёп.

> Я  думаю  перефраз  местного  товарища, вас должен устроить в качестве
> ответа.

> Платите (C)

Зачем мне это?

> [...]
> озвучено.  В  том  же гугле могу найти статью, где рассказано, сколько
> реально  стоит  этот  комплект,  и  тем  самым  вычислить,  сколько же
> потеряла   микрософт   от   каждого   пакета.  На  том же форуме найду
> реальные  истории  трех  пилотных  регионов. Еще про один есть хорошая
> статья в гугле. Я могу. Но за бабки.
>
> Могу  бесплатно  рассказать  по  памяти.   Но то же не буду.  Начнется
> обычный  разводняк.  Дай пруф линк, ах не дал значит врешь. Не клюну я
> на  этот  развод.  Есть желание, сам перевороши форум и поищи в гугле.

Слив засчитан.

Свои утверждения каждый _обязан_ обосновывать сам и приносить в
клювике доказательства, пруфлинки и проч.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions