[room] о школах

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Сен 29 12:31:17 UTC 2010

29.09.2010 16:08, melcomtec пишет:

> Ничего сложного. Я видел людей, из трущоб. из обычных "совковых" школ,
> из нищеты, которые вышли в президенты своей страны, заработали
> миллионы или даже миллиарды. Я видел как лицеисты сидят на работе в
> пиджачках и транжирят деньги своих родителей, протирают штаны или
> работают на дядю. Я видел, как люди у которых ничего не было кроме
> идеи и кредита под залог старенькой квартирки начинали дело и
> подминали под себя в итоге многих остальных. Но я не видел ещё ни
> одного выпускника "элитного" колледжа, который бы стал лучшим из
> [...]

В моём окружении нет выпускников гарварда или престижных колледжей. Всё
больше МГУ, МАИ и других московских вузов.

я не хочу, что бы мой ребёнок был Рокфеллером, я хочу что бы он был
умным, культурным и образованным человеком.

И, кстати, школа у нас не престижная - она сложная, с уклоном в
математику и физику. В ней не так просто учиться. И да, она бесплатная...