[room] о школах

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Сен 29 12:08:39 UTC 2010

Anton Farygin написал:

> Хотя... сложный вопрос.

Ничего сложного. Я видел людей, из трущоб. из обычных "совковых" школ,
из нищеты, которые вышли в президенты своей страны, заработали
миллионы или даже миллиарды. Я видел как лицеисты сидят на работе в
пиджачках и транжирят деньги своих родителей, протирают штаны или
работают на дядю. Я видел, как люди у которых ничего не было кроме
идеи и кредита под залог старенькой квартирки начинали дело и
подминали под себя в итоге многих остальных. Но я не видел ещё ни
одного выпускника "элитного" колледжа, который бы стал лучшим из
многих, благодаря знаниям из "элитной" школьной программы.
Поинтересуйтесь теми, у кого миллиарды: сколько из них закончили
"элитные" колледжи или престижнейшие ВУЗы? Диплом Гарварда может
помочь открыть двери к престижной должности, но замок на двери в
сильные мира сего открывается другим ключом. Лидер, успешный
бизнесмен, человек с тысячей идей, каждая из которых приносит деньги,
умение найти деньги там, где все прошли мимо - этому нельзя научить, с
этим надо родиться! Школы успеха, того же Довганя, это отлично. Но они
не сделают из человека миллионера, даже если там будет читать лекции
сам Рокфеллер. Почему? Потому что тот же Рокфеллер стал тем, кем он
есть сейчас не заканчивая никаких особенных школ и лицеев.

--
С уважением, Денис [melcomtec].