[room] о школах

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Сен 30 04:43:22 UTC 2010

On Wed, Sep 29, 2010 at 04:31:17PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> я не хочу, что бы мой ребёнок был Рокфеллером, я хочу что бы он был
AF> умным, культурным и образованным человеком.

А сформулировать критерии этих 3-х понятий сможешь? Тогда можно будет
легко отличать хорошую школу от плохой, и даже влиять на улучшение школ.

P.S. Я учился на домашнем обучении, в школу ходит лишь 7-10 классы. И это
были две разные спецшколы. Насмотрелся я на тараканов в голове которые
_создает_ школа.

http://mithraen.ru/