[room] о десктопах

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Сен 29 09:51:42 UTC 2010

Мне очень удобно иметь весь набор нужных мне инструментов на одном
устройстве с моими настройками. При этом я не зависим от скорости
передачи информации по сети Интернет, от наличия доступа к сети
Интернет в целом и - всё под рукой. Я могу обеспечить безопасность и
сохранность своих данных на нужном мне уровне. Это невероятное
удобство и гибкость и есть преимущество десктопа. Я легко представляю
себе устройства с одним браузером почти у всего населения Интернет. Но
я представляю себе эти устройства как вторые. третьи или четвёртые -
как вспомогательные, но не как замена десктопу. Например, богатые
европейские семьи имеют несколько малолитражек для поездок на работу,
на учёбу или ещё куда. Но они имеют ещё один автомобиль для семейных
поездок всем вместе. Есть класс автомобилей - внедорожники. И хотя они
громоздки и расходуют много топлива, но они имеют своих покупателей и
как класс ещё не вымерли. Думаю, что с десктопом должно произойти
нечто подобное. Появятся устройства различного вида и назначения,
облегчающие жизнь в сети Интернет. Появятся облачные сервисы и ещё
масса чего. Каждая из этих технологий найдёт своего покупателя. Что-то
окажется самым популярным и станет обыденным, как сейчас мобильник. Но
десктоп не умрёт. Он преобразится, несколько эволюционирует, но не
исчезнет совсем.

Хотя, только время покажет как оно всё будет на самом деле. В далёком
будущем, возможно, компьютеры будут выглядеть так, как в современных
фантастических фильмах, обладая мощнейшим искусственным интеллектом и
выполняя за человека почти всю рутинную работу.