[room] о далёком будущем

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Сен 29 10:59:39 UTC 2010

29.09.2010 13:51, melcomtec пишет:

> Хотя, только время покажет как оно всё будет на самом деле. В далёком
> будущем, возможно, компьютеры будут выглядеть так, как в современных
> фантастических фильмах, обладая мощнейшим искусственным интеллектом и
> выполняя за человека почти всю рутинную работу.

Как бы не получилось так, что человек вообще станет не нужен...

уже сейчас всё развивается в сторону "матрицы", но пока это не так
заметно...

Правда, нашей стране это всё равно не страшно - в матрицу будут
погружены жители США и европы, а мы как были неандертальцами c топорами
так и останемся..

даже уж не знаю, хорошо это или плохо, но я лучше буду неандертальцем с
топором, знающим устройство матрицы, чем одним из тех, кто в неё будет
погружен...