[room] о десктопах

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Сен 28 19:45:10 UTC 2010

28.09.2010 23:35, melcomtec пишет:
> Итак. "Терминал" с браузером и больше ничего! Значит всё остальное
> либо в облаке либо по сети. Начнём.
>
> VirtualBox. Скромное такое приложение. Все ОС, что мне нужны под рукой
> и я могу их изучать, мучать, как угодно ещё использовать. или мне все
> их ставить по сети на облачный сервер в сетевой вариант подобной
> программы? А место, если таких систем будет три и плюс софт под них
> для "мучений"? Оно будет бесплатно? Это раз.

у меня для этого сервер стоит ...

> Обработка видео. И даже не думайте мне рассказать, как при помощи
> сетевого видеоредактора обработать видео с моей камеры, отснятое за
> время отпуска. Ок? Это два.

не знаю, не обрабатывал, но люди говорят что по сети это тоже делается...

> Обработка звука. Вот я подкастер. У меня своё интернет радио. Я пишу
> подкасты и выкладываю их в сеть. Если это формат "Радио-Т" скажем,
> представляете? Это всё тоже обрабатывать сетевым звуковым редактором?
> Это три.

Даже не знаю таких слов, не буду возражать..

> Игры. Я люблю поиграть. На высоком разрешении (1920х1080) с качеством,
> как положено. Стратегии. Чтобы консоль не предлагали, StarCraft2.
> (Ибо, даже если StarCraft2 выйдет для консолей - это извращение, а не
> игра в стратегию). Как же быть, если у меня кроме браузера ничего нет?
> Это четыре.

Игры активно перебираются в браузеры... про приставки и телефоны я тоже
помолчу - с ними и так всё понятно.

> Но ведь речь шла не об этом. Речь шла о том, что в современном мире из
> всех приложений требуется только браузер. Вот я и говорю. Приложений
> масса. И сетевые аналоги есть не у всех - это раз, и не всегда
> бесплатные - это два. Но это длинная тема. Много писанины, а итог
> один: без десктопа никак. Не для всех. Но, как говорил один человек,
> для того поколения, которому не всё пох.

Среди моих знакомых десктоп используется исключительно как "печатная
машинка" + "интернет".

А у меня обратное - любой десктоп превращается в круглосуточный
сервер... для разных целей.

Есть, например, отдельный медиа-десктоп, к которому подключен ТВ, и этот
десктоп всегда включен и ждёт, когда я на пульте нажму что-то... (там
xbmc работает).

А есть десктоп с KDE, но на нём тоже в основном по сети + фотки.

И он тоже включен постоянно, ибо лень выключать, а 5 ватт в час не жалко.

А всё остальное живёт в kvm'ах на серверах... хорошо живёт.