[room] Adm...

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Сен 29 05:37:36 UTC 2010

Денис Смирнов :

> Добавление в цепочку гаранта усложняет
> процедуру и сильно увеличивает стоимость.

Не сильно усложняет. Но тут есть свои секреты. А цена ... За обоюдное
спокойствие можно и заплатить. Нервы - они бесценны. Хотя подчеркну, и
цена может быть не слишком большой и вполне адекватной. Но это уже
тонкости, обсуждать которые я не намерен. Работайте так, как Вам
удобно.

> При суммах порядка единиц тысяч долларов -- куда проще фрилансеру всегда
> брать предоплату, а заказчику работать только с теми фрилансераим, которых
> посоветовал кто-то из знакомых.

А вот это уже сильно осложняет жизнь, ибо существенно ограничивает
круг заказчиков и сужает выбор клиента. Но опять таки, я не хочу
больше об этом спорить. Работайте по своему. Если Ваш подход к делу
оправдан и Вы довольны прибылью, то какие проблемы? Вас устраивает Ваш
бизнес, меня - мой. О чём спорить?

> Увы, нет. Ко мне даже обращались за услугами с оплатой в 200-300$ за час
> моего времени. С полной предоплатой. Когда другие -- облажались а
> результат нужен был завтра любой ценой. И кто-то из коллег порекомендовал
> обратиться именно ко мне, потому что был уверен что либо откажусь от
> контракта, либо справлюсь.

Это частности! Если же так происходит постоянно и с этого Вы
"кормитесь", значит это Ваша рабочая бизнес-модель и тем более,
спорить не о чем. Но у меня своя бизнес-модель, а у остальных - своя.
И если все мы вместе ещё не опухли от голода, то каждый из нас нашёл
свою нишу. Не о чем спорить.

> А за контракты где может справиться вообще любой и конкуренция чисто
> ценовая мне браться не интересно. Я лучше возьму один заказ на 500$ в
> неделю, чем буду всю эту неделю горбатиться фуллтайм.

Собственно, тот же ответ, что и выше.

> Если ему это неизвестно -- он поспрашивает других. Если сумма мелкая, то
> скорее всего пусть идет к другим исполнителям. Если крупная -- я дам ему
> телефоны пары людей из крупных контор, которые имели со мной дело, и он
> поговорит с ними и сделает вывод работать со мной -- или нет.

Не удобно. Мне в лом убеждать каждого, что я не "кидала" и что-то
кому-то доказывать. Это долго и неудобно и не всегда сработает. Я
предлагаю человеку разделить риски и прибегнуть к помощи любой
организации, оказывающие услуги гарантов. Ему и мне спокойней. В наш
век, при наличии системы электронных платежей, ещё ни разу процедура
гарантирования не была долгой. Но опять и опять - кому как. Вам удобно
по другому - работайте по своему. Только я тоже не сижу на диете.

> Конечно, а кто говорил о всеобщей тенденции? Фрилансеры бывают разных
> ценовых категорий. И работают все по-разному. У каждого свои сильные и
> слабые стороны, и свои особенности ведения бизнеса.

Вот только про ценовую категорию не надо. Если это не намёк, то
бананльность. И вообще, меня вы не видите. Но я не стремлюсь с кем-то
мерятся успехом и богатством. Вырос я из этого. Давно.

Заметил одну особенность: по истине богатые люди с налаженным бизнесом
никогда не стремятся рассказывать в публичных местах сколько они
зарабатывают, когда и при каких обстоятельствах. Они вообще мало
разговорчивы о подробностях своего бизнеса
.
> Но факт -- если спец уже способен предъявить рекомендации, то работать без
> предоплаты он будет только по глупости.

Тоже не всегда верно!

> Но, понимаешь ли, у меня сейчас количество заказчиков не является
> ключевым. У меня сейчас совсем другие приоритеты -- качество этих
> заказчиков, моя личная эффективность и здоровье. Это -- ограничивает мои
> доходы. А вот проблемы "отсутствия заказчиков' нет. _Вкусных_ заказов да,
> не много.

А зачем Вы мне об этом рассказываете? :-)

> Но вот интересная вещь -- практически все клиенты кто ко мне обращался с
> суммами >1k$ без разговоров платили вперед 50-100%. Нашелся только один
> странный крупный клиент, у которого внутренняя политика запрещает платить
> более 40% предоплаты. Мне пришлось согласиться :)

И опять, мне то об этом зачем знать? :-) Это Ваше личное дело? Или
может реклама? ;-)

--
С уважением, Денис [melcomtec].