[room] Насколько это новость?

Михаил consc на mail.ru
Вт Сен 28 21:45:45 UTC 2010

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 29 сентября 2010 г., 0:37:08:

> Бесплатно это не значит что лично вам принесут на дом.

Проехали. Если бронь включена, она не прошибаема.

> Проблема в том, что вы не можете бесплатно получить диск с альтлинуксом в
> вашем регионе?

Кто сказал что у меня есть такая проблема?

> Кто ее должен решать?

А почему вы у меня спрашиваете?

> Члены team есть во многих регионах страны. И у них часто есть срезы
> Сизифа, или возможность их скачать. Все это решается, если решать
> по-человечески а не стучать ложкой.

Я   не   стучу   ложкой,  хотя  вы это мне регулярно приписываете. Кто
сказал, что мне эти срезы вообще нужны?

> Нет. Я просто утверждаю что Linux дешевле в крупных инсталляциях.

Не  верю.  Хотя  что  называть  крупной.  Если  30-50  то возможно. Не
проверял. Мне такая мелочь по бизнесу не интересна. А для дома слишком
жирно.

> Часто  бывает  что  линукс  для  них  дороже,  и я бы им посоветовал
> макось.

Он  для  всех  дороже.  Если решать задачи чуть чуть по серьезней, чем
набивание текста и онлайн игр.

> Без проблем. У вас уже есть столько денег?

Да.

> Речь   о  контракте  на  создание  дистрибутива  под  ваши  нужды  с
> исправлением  всех  найденных  в  течении  года багов на указанном в
> спецификации оборудовании, я правильно понимаю?

Нет. Вы опять опять что-то не то придумали.

> Не вопрос. Но у вас нет столько денег.

Есть.

> Вы.

Вы говорите не правду. Или опять что-то придумали за меня.

> Я -- могу.

Не верю (C)

> Но вы заказать это у меня -- не сможете,

Именно. Причину вам уже указали, только не я.

> ибо у вас не те объемы чтобы это было экономически целесообразно.

Это не вам судить.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:consc на mail.ru