[room] Насколько это новость?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Сен 28 20:37:08 UTC 2010

On Wed, Sep 29, 2010 at 12:26:47AM +0400, Михаил wrote:

> Видишь   ли,   есть  разница  в  словах.   "Доступен  для  бесплатного
> скачивания" это одно.  А "бесплатно" это совершенно другое.  Вот в чем
> вопрос.  Не зря я про шведский стол сравнение приводил.

Бесплатно это не значит что лично вам принесут на дом. Бесплатно значит
ровно одно - вы за _это_ не платите. Но это не значит что не придется
заплатить, например, за транспорт чтобы доехать туда где это бесплатное
раздается.

Вот оно бесплатно раздается на сайте альтлинукс. За транспорт до этого
сайта вы платите сами.

> Я  никому ничего в упрек не ставлю.
> Есть  проблема.  Ее  никто  не  решает.  Я никого в этом не упрекаю. Я
> только констатирую факт. Тут и теперь это вообще не актуально, так как
> разговор так уже ушел в сторону, что и не найдешь источника.

Проблема в том, что вы не можете бесплатно получить диск с альтлинуксом в
вашем регионе? Кто ее должен решать?

> Вариант "приехать в офис" несколько затруднителен.  До мкада мне ехать
> 10 часов если быстро, летом и на своей.

Члены team есть во многих регионах страны. И у них часто есть срезы
Сизифа, или возможность их скачать. Все это решается, если решать
по-человечески а не стучать ложкой.

> И  вы  опять  заботливо  скипнули  эту  цитату, что бы в очередной раз
> попытатся увести разговор в сторону.

Нет. Я просто утверждаю что Linux дешевле в крупных инсталляциях. А у
единичных пользователей -- по-разному. Зависит от их интеллекта и
способностей решать проблемы. Часто бывает что линукс для них дороже, и я
бы им посоветовал макось.

> Я  лично  ничего  не  сравниваю, если вы этого не заметили. От Windows
> была взята только ЦЕНА. Причем за основу эту цену взял не я.
> Вам  нужен договор? Да не проблема. Хоть с физиком хоть с юриком. Даже
> со  сто  процентной предоплатой, но с огромным штрафом за неисполнение
> тогда.

Без проблем. У вас уже есть столько денег? Речь о контракте на создание
дистрибутива под ваши нужды с исправлением всех найденных в течении года
багов на указанном в спецификации оборудовании, я правильно понимаю?

Не вопрос. Но у вас нет столько денег.

> Опять  пытаетесь  увести  разговор в сторону, чего-то домысливая.  Кто
> говорил про все баги?

Вы.

> Вообще то я вас спрашивал. Вы можете?
> Судя по вашему ответу и попыткам увильнуть и съехать, нет.

Я -- могу. Но вы заказать это у меня -- не сможете, ибо у вас не те объемы
чтобы это было экономически целесообразно.

> И вы просто пытаетесь прикрыть его лож, довольно избитыми приемами.

Эта фраза -- правда, если не вырывать ее из контекста (школьный проект).

http://mithraen.ru/